Компания Kia Motors показала новое поколение модели Ceed на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль для российского рынка будет собираться в Калининграде, сообщил RNS официальный представитель «Автотора».

«Производство нового поколения Kia Ceed начнется на "Автоторе" в третьем квартале 2018 года», - сказал RNS представитель «Автотора». В третьем квартале 2018 года начнутся продажи модели на российском рынке, следует из сообщения корейского автопроизводителя.

Информация о сроках выхода нового поколения универсала Ceed Sportswagon на российский рынок, как и о спецификациях Ceed и Ceed Sportswagon для России, будут объявлены позднее.

С момента начала выпуска на заводе Kia в Словакии в декабре 2006 года первого поколения модели Cee’d, произведено более 1,3 млн автомобилей этого семейства. Более 640 000 автомобилей Cee’d второго поколения было произведено с начала запуска в 2012 году. Для нового поколения принято новое обозначение Ceed.

Планируется, что на третье поколение модели придется еще более значительная доля от европейских продаж бренда, которая в 2017 году составила 15%. Продажи нового хэтчбека Ceed в Европе начнутся в конце второго квартала 2018 года. Универсал Sportswagon поступит в продажу в четвертом квартале.

По итогам февраля продажи Сее’d в России сохранились на уровне прошлого года и составили 1,539 тыс. штук, а за 2 месяца выросли на 42%, до 3,4 тыс. штук.

 

RNS

Делегация автопроизводителя стала одной из самых многочисленных на шествии и митинге в нашем городе.

 

Празднование Дня Весны и Труда в Калининграде по традиции началось с шествия по Ленинскому проспекту. Главным лозунгом этого года стал «За достойный труд, за справедливую социальную политику!». Под сопровождение оркестра Балтийского флота тысячи калининградцев прошли до сквера около монумента «Мать-Россия».

 

Одной из самых многочисленных среди участников шествия вновь оказалась делегация завода АВТОТОР. С флагами и транспарантами в это утро пришли 500 человек, то есть каждый пятый автоторовец!

 

- По случаю праздника мы объявили выходной и остановили конвейер, что для автомобильного производства всегда особое событие, - подчеркнул вице-президент АВТОТОР Михаил Плюхин. - Замечу, что у нас уже второй год подряд происходит рост объемов производства, так что праздник встречаем в хорошем приподнятом настроении. Поучаствовать в шествии мы приглашали всех желающих, и мне, как руководителю, приятно видеть, что на призыв действительно многие откликнулись. Мы украсили флагами и территорию самого завода, по-прежнему помещаем на доски почета фотографии лучших сотрудников. Есть отдельный стенд для наших ветеранов производства и тех, кто отмечен различными наградами, в том числе государственными. Считаю это прекрасным способом поощрения и стимулирования всех, кто трудится на АВТОТОР.

 

Шествие и митинг в Калининграде организовало областное объединение организаций профсоюзов. Вот уже около 20 лет есть свой профсоюз и у калининградских автомобилестроителей. Его создание было инициировано еще на стадии запуска проекта АВТОТОР. И именно этот профсоюз от имени коллектива в 1999 году подписал с работодателем первый коллективный договор, в котором перечислены все социальные обязательства компании перед работниками.

 

- Участие в первомайских шествиях - одна из наших любимых традиций, - рассказала председатель калининградского регионального профессионального Союза работников автомобилестроения «АВТОТОР-Проф» Татьяна Мороз. - Сегодня сюда пришли все - и руководители, и работники с самых разных участков и площадок АВТОТОР. Мы поддерживаем первомайские лозунги и хотим показать, насколько у нас многочисленный дружный трудовой коллектив.

 

Среди автоторовцев было немало тех, кто взял на праздник детей. Представляющая технологическое управление АВТОТОР Нурия Степанова, например, привела с собой внука Андрея.

 

- Он у меня кадет, - не без гордости сообщила нам Нурия. - Я уже 12 лет работаю на автомобильном заводе, и ни одного Первомая еще не пропустила. Приходим с детьми и внуками, чтобы передавать дальше традиции нашего поколения. Раньше ведь тоже постоянно ходили семьями. Это настоящий праздник, а в этот раз еще и погода такая прекрасная выдалась. Поздравляю всех-всех с 1 Мая и желаю новых трудовых успехов!

 

Добавим, что уже на следующий день, 2 мая, конвейер АВТОТОР снова заработал на полную мощность. Праздновать слишком долго не позволяет растущий производственный план - в этом году выпуск автомобилей в Калининграде должен увеличиться еще на 30 - 45%.

 

wx1080qqq

Комсомольская правда

В соответствии с программой локализации производства, автомобильный завод АВТОТОР начал выпуск рефрижераторов на шасси Hyundai HD35. Первая партия автомобилей, произведенных на заводе в Калининграде, отгружена потребителям.


В процессе изготовления фургонов повышенной изотермичности используются комплектующие российского производства. Монтаж холодильной установки и производство фургонов ведется АВТОТОР непосредственно на предприятии в Калининградской области.


Автомобиль Hyundai HD35 имеет полную массу 3,5 тонны и грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны в зависимости от модификации, оснащается дизельным двигателем мощностью 136 л.с. стандарта "Евро-5". Производство HD35 ведется на автомобильном заводе АВТОТОР с августа 2016 года. Рефрижераторные фургоны на базе HD35 имеют грузоподъемность 1,5 тонны. За счет небольших габаритов автомобиля и экономичности востребованы для перевозки скоропортящихся продуктов в городских условиях.


В феврале 2018 года подписано Соглашение о постановке в производство полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai HD35 на производственных мощностях АВТОТОР в Калининградской области. Проектом предусматривается подготовка производственных линий и последующий выпуск с июня 2018 года коммерческих автомобилей Hyundai HD35 в режиме полного цикла, включая применение технологий сварки и окраски. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации.


Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
С сентября 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента - цельнометаллического фургона H350. На сегодняшний день АВТОТОР производит всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, которые реализуются на территории России.

rugrad.ru

Калининградский завод «Автотор» по итогам I квартала 2018 года выпустил более 26 тыс. автомобилей KIA, что на 39% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение производства продиктовано растущим спросом на автомобили марки.

 

На сегодняшний день «Автотор» производит почти всю линейку автомобилей KIA, представленных на российском рынке: Picanto, Cerato, Optima, Sorento, Sorento Prime, Quoris, Mohave, Soul, cee'd, Sportage, Stinger. С 2013 года компании реализуют совместный инвестиционный проект по производству легковых автомобилей по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов).

 

МАРКЕТИНГОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

Группа компаний "Автотор" планирует набрать 200 новых сотрудников для увеличения темпов производства автомобилей, сообщил агентству RNS официальный представитель группы.


"Планируется набрать 200 человек. На начало апреля на заводе работало 2,6 тыс. человек. Связано с увеличением объемов производства и увеличением числа технологических операций на конвейере", - сказал он.


Таким образом численность персонала может вырасти почти на 8%. Основные специальности, на которых набираются новые сотрудники - это слесарь механосборочных работ и транспортировщик-комплектовщик, уточнили в компании. Также "Автотор" ранее увеличил численность контролеров качества.


Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", по итогам 2017 года "Автотор" увеличил производство на 53,2% до 144561 машины. На сегодняшний день "Автотор" выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai и FAW. Что касается производственных планов "Автотора" на 2018 год в целом, то в компании рассчитывают, что рост объемов выпуска может составить 30-45% к прошлому году. Также в течение 2018 года "Автотор" планирует расширение модельного ряда и объемов поставляемых на экспорт автомобилей.


Так, в январе на предприятии стартовал выпуск нового фастбека KIA Stinger и обновленного флагманского кроссовера KIA Sorento Prime, а в марте состоялся запуск производства седана Hyundai Sonata. Кроме того, компания Hyundai в этом году планирует локализовать на мощностях "Автотора" сборку кроссоверов Santa Fe нового поколения и обновленного Tucson. На третий квартал 2018 года запланирована подготовка к производству нового поколения автомобиля KIA Quoris.

 

www.autostat.ru

Два новых кроссовера и один рестайлинговый пополнят в 2018 году российскую линейку автомобилей от компании FAW.

 

Начнут китайцы с обновления единственного пока в ассортименте SUV - Besturn X80, который производится на автозаводе "Автотор" в Калининграде. Старт продаж машины намечен на июнь. Машина получит три комплектации с 2-литровым двигателем мощностью 142 л.с. и механической и автоматической трансмиссией на выбор. В сентябре до России может доехать субкомпактный SUV FAW D60. А в конце года ожидается еще один небольшой кроссовер - Besturn X40.

Особых подробностей о новинках пресс-служба бренда пока не дает. Поэтому ориентироваться приходится на информацию от китайских коллег. Что касается модели D60, то россияне могли видеть ее на Московском автосалоне еще в 2016 году. С тех пор автомобиль уже успел обновиться, но до нас, вероятно, дойдет прежняя версия. В Китае машина длиной 4,23 метра выпускается под брендом Junpai и оснащается либо полуторалитровым турбомотором мощностью 113 л.с., либо аналогичным двигателем 1.8 на 139 л.с.

Besturn X40 чуть больше в размерах - он длиной 4,31 метра. На него ставят турбированный агрегат объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. в паре с 5-скоростной "механикой" либо 6-диапазонным "автоматом". Отметим, что эта модель чуть дороже, чем D60 - производитель просит за них от 56,9 и 66,8 тысячи юаней соответственно, что примерно равно 556 и 652 тысячи рублей в начальной комплектации. Очевидно, что российская цена будет зависеть от того, станут ли производить эти машины в том же Калининграде или экспортировать из Поднебесной.

В настоящее время компания предлагает потребителям только две модели. Бюджетный седан Oley (стоит от 491 тысячи рублей) в минувшем году разошелся символическим тиражом в 186 экземпляров. Besturn X80, стартовавший в апреле 2017-го, приобрели в количестве 361 единицы (стоимость единственной комплектации - 999 000 рублей).

Впрочем, ситуация меняется. За первый квартал 2018-го, по данным Ассоциации европейского бизнеса, FAW нарастил продажи в России на 284%. В самой компании это объясняют, в том числе, развитием дилерской сети. В январе-феврале число автосалонов выросло на 8 - и достигло 50-ти. До конца года в FAW намерены "обеспечить присутствие бренда во всех республиканских, краевых и областных центрах РФ" и "достигнуть стабильного уровня продаж в 100-120 легковых автомашин FAW в месяц, чтобы сделать этот бизнес привлекательным для дилеров".

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/smi-ob-avtotore?start=24#sigProId187f39e544

 

Автопарк