Информация по развитию производства c использованием высокотехнологичного оборудования

tehno 

Инновационные разработки, реализованные в строительстве и техническом оснащении комплекса АВТОТОР, подготовлены и внедрены российскими и иностранными инженерами, и основаны на опыте ведущих мировых автопроизводителей.

 

Кузовное производство
Запуск цехов сварки и окраски автомобильных кузовов позволил вывести завод на качественно новый уровень производства. В настоящее время там применяются прогрессивные технологии: мощные штампы для завальцовки дверей, контактная точечная сварка на универсальных подвесных сварочных машинах японской фирмы OBARRA, полуавтоматическая дуговая сварка в среде защитных газов, техника нанесения герметизирующих мастик и клея на швы сварных соединений. Кондукторные устройства изготовлены KIA MOIORS.


Для проверки геометрии кузовов используется контрольно-измерительная машина RAD 613021 немецкой компании VENZEL, качество сварных точек отслеживается ультразвуковыми приборами.

 

Построен производственный корпус для организации работы шести цехов сварки, рассчитанных на выпуск кузовов в объеме более 100 тысяч единиц в год.

 

Окраска
Приготовление и подача краски в камеры окраски кузовов и пластмассовых деталей осуществляется из краскоприготовительного отделения, состоящего из 20 систем приготовления базисной эмали, 3х систем приготовления грунта и 2х систем приготовления лака.

 

Цех окраски кузова.

okraska

 

Цех окраски кузова включает в себя технологический процесс, состоящий из:
- агрегата подготовки поверхности кузова - АПП),
- нанесения катафорезного грунта,
- нанесения противошумной мастики, герметика на сварные швы,
- роботизированное нанесение вторичного грунта, базовой эмали (краски) и лака,
- нанесения воска в скрытые сечения кузова,
- окончательной приемки окрашенного кузова в 5-ти волновой камере контроля качества.

 

 

 

Линия окраски пластмассовых деталей
Технологическая линия окраски пластмассовых деталей состоит из
- агрегата подготовки поверхности деталей,
- камеры нанесения адгезионного грунта, базисной эмали и лака,
- сушильной печи окончательного покрытия.
- прием окрашенных пластмассовых деталей службой качества.


После проведения последней реконструкции цеха окраски были введены в эксплуатацию:
- автоматизированная транспортная система;
- роботизация линии нанесения вторичного грунта.


Работы выполнены немецкой фирмой EISENMANN.
Партнерами АВТОТОР являются известные мировые бренды: Henkel, NOROO, EISENMANN, REVACOAT (PPG), DYNABRADE.

 

 Оборудование сборочного производства

sborka

1. Электронные моментные ключи и гайковерты Atlas Copco высокой точности с программным обеспечением и возможностью записи информации всех произведенных операций в компьютерную базу с обеспечением возможности запароленного доступа из сети Интернет.
2. Стенды регулировки геометрии колес Hofmann и Dürr, обеспечивающие бесконтактную идентификацию состояния установки углов автомобиля и последующую регулировку схождения и развала колес с выдачей распечатки о проделанной работе.
3. Стенды проверки тормозных усилий, оснащенные педалью-тестером, для полуавтоматической проверки тормозной системы автомобиля в полном объеме, согласно ГОСТ Р 51709-2001. Благодаря этому полностью устраняется возможность брака в тормозной системе автомобиля.
4. Динамические роликовые стенды (DVT) с возможностью тестирования автомобилей в режиме движения на скоростях более 100км/ч.
5. Автоматические станции заправки хладоном DURR и Agramkov для высокоточной заправки системы кондиционирования автомобиля, а так же проверки ее герметичности.
6. Электронные станции, диагностирующие электронные системы автомобиля, регулировку и сброс ошибок. Таким образом, можно идентифицировать большую часть скрытых дефектов, не обнаруживаемых простыми трековыми испытаниями.
7. С начала 2017 года на все выпускаемые в АВТОТОР автомобили устанавливается российская государственная система экстренного реагирования при авариях - ЭРА ГЛОНАСС.

 

При производстве автомобилей «премиум класса» HYUNDAI, BMW и KIA MOTORS проверяются и калибруются системы: 

- ASCC – система интеллектуального круиз-контроля;
- AVSM – система управления безопасностью автомобиля;
- ESC – система курсовой устойчивости;
- PSB – система натяжения ремней безопасности;
- BSD – система контроля мертвых зон;
- AVM – система кругового обзора (автопарковка);
- SCC – система оповещения о нахождении других автомобилей в мертвых зонах;
- LDWS – система оповещения об отклонении автомобиля от выбранной полосы движения;
- HUD–система проекции спидометра на лобовом стекле для удобства водителя;
- EPB – система ручного тормоза;
- ECS –система пневмоамортизаторов;
- EPS – система электроусилителя руля;
- TPMS –система датчиков давления в шинах.

 

ispitanie 

Станции КАСКАД на производстве BMW дополнены прошивкой всех электронных сиcтем и режимом контроля заправки автомобиля техническими жидкостями.