На калининградском заводе АВТОТОР введена в эксплуатацию новая линия по сварке кузовов. Она расположена на втором этаже корпуса сварочно-окрасочного производства. Монтаж оборудования осуществлялся с начала января. Уже 3 января сотрудники инженерно-технической службы завода АВТОТОР и представители подрядных организаций приступили к работе.

 

Как подчеркнул главный инженер АВТОТОР Сергей Ломовцев, в процессе монтажа линии наиболее сложной задачей являлся подъем оборудования общей массой около 200 тонн на второй этаж сварочного комплекса.

 

«Было смонтировано и установлено более 50 единиц оборудования. Заново сформированы инженерные сети, обеспечивающие сварочную линию сжатым воздухом, хладагентом для охлаждения сварочных трансформаторов и агрегатов, система электропитании по шинопроводам с токовой нагрузкой до 2 тысяч ампер. Данное оборудование является уникальным и позволяет производить до 25 тысяч кузовов автомобилей в год», - отметил Сергей Семенович.

 

Новая сварочная линя пока работает в режиме «пилотного» производства. Начало серийного выпуска продукции запланировано на март 2019 года.

 

Расширение производственных мощностей потребовало увеличения рабочих мест, прежде всего, сварщиков на машинах контактной сварки. В настоящее время идет набор и обучение кадров.

 

С начала 2019 года общий объем инвестиций в модернизацию и расширение производства АВТОТОР, в частности, по введению в эксплуатацию новой сварочной линии составил порядка 10 миллионов евро.

 

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,9 млн. автомобилей.

Первые поставки на экспорт начались в декабре 2017 г. -  в Республику Беларусь была отгружена "пилотная" партия коммерческих автомобилей Hyundai HD78, произведенных на калининградском предприятии. На сегодняшний день в линейке экспортируемых - средне и малотоннажные коммерческие автомобили Hyundai HD78, Hyundai HD35 и Hyundai HD120.

 

«Пилотная» экспортная партия легковых автомобилей Hyundai, произведенных на АВТОТОР, была направлена в Белоруссию в марте прошлого года.

 

После подписания Договора с белорусским официальным дистрибьютором легковых автомобилей Hyundai  - компанией «Хёндэ Автоград» - в  конце 2018 года с завода АВТОТОР были отгружены несколько партий легковых автомобилей Hyundai: Santa Fe Premium и Hyundai Elantra.


Уже в январе 2019 года на экспорт в Белоруссию была отправлена новая партия  коммерческих автомобилей Hyundai HD78, а также новая партия легковых автомобилей Hyundai , в которую вошли модели Huyndai Santa Fe четвертого поколения, производство которых началось на заводе АВТОТОР в сентябре 2018 года, и Hyundai Elantra.


Освоению нового экспортного направления способствует высокая конкурентоспособность автомобилей Hyundai, а также близость калининградского предприятия к белорусским потребителям.


АВТОТОР совместно с действующими партнёрами намерен расширять модельный ряд и количество автомобилей, поставляемых за пределы России.


История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским автопроизводителем Hyundai началась в 2012 году, когда на мощностях калининградского завода состоялся запуск производства коммерческих автомобилей Hyundai. В том же году было принято решение о реализации проекта по производству автомобилей легкового дивизиона этой марки. 13 марта 2013 года c конвейера АВТОТОР сошел первый легковой автомобиль Hyundai.


Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,9 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

Делегация АВТОТОР и Hyundai Truck and Bus посетила производственную площадку компании «РариТЭК» в Набережных Челнах, где выпускается оригинальное газовое оборудование с последующей его адаптацией и установкой на автомобили.

 

Представители АВТОТОР и Hyundai Truck and Bus подробно ознакомились с комплексным подходом при производстве, эксплуатации и сервисном обслуживании газомоторного транспорта.

 

В ходе визита стороны обсудили перспективы создания газомоторных версий коммерческих автомобилей Hyundai на мощностях калининградского завода АВТОТОР.

 

В рамках дальнейшей проработки проекта отдельное внимание будет уделено вопросам организации сервисного обслуживания с последующим масштабированием подхода по всей России.

 

Напомним, что на выставке ИННОПРОМ-2018, которая проходила 9-12 июля 2018 г. в Екатеринбурге, был продемонстрирован первый газомоторный прототип на базе Hyundai HD78, оснащенный газобаллонным оборудованием, рассчитанным на работу на компримированном и сжиженном природном газе.

 

Данный автомобиль принял участие в самом протяженном автопробеге газомоторной техники по Международному транспортному коридору «Европа-Китай» и финишировал без каких-либо нареканий на маршруте более 20 тысяч км.

 

На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке, с широкой гаммой надстроек российского производства. В ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство Hyundai HD78 по технологии полного цикла, со сваркой и окраской. В июне 2018 года по полному циклу начала производиться модель Hyundai HD65, в декабре 2018 г. был дан старт «пилотному» производству по полному циклу моделей Hyundai HD35 и HD35 City.

 

АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года. Осуществляет свою деятельность на территории Особой экономической зоны в Калининградской области. В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, KIA, Hyundai , а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo .

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProId46221faad7

На калининградском заводе АВТОТОР началось производство нового флагмана модельного ряда KIA – седана K900.

 

KIA K900 производится на предприятии АВТОТОР с двумя атмосферными бензиновыми двигателями: 3.3 V6 (249 л. с.) и 5.0 V8 (413 л. с.). Оба мотора комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.

 

Производство предшественника K900 – седана Quoris началось на заводе в Калининграде в 2013 году.

 

В настоящее время на АВТОТОР выпускается 11 моделей легковых автомобилей и кроссоверов KIA для российского рынка: Ceed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.

 

Доля автомобилей марки KIA составила более 60% в общем объеме производства по итогам 2018 года.

 

Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России приcтупил к выпуску автомобилей иностранных брендов, начав сотрудничество с KIA Motors. Производство ведётся с 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 1,9 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProId879e932ff9

АВТОТОР приступил к оснащению коммерческих автомобилей Hyundai локальными опциями, повышающими удобство и комфорт при эксплуатации техники в зимний период времени.

 

На первую, произведенную в этом году партию автомобилей HD35, были установлены системы жидкостного предпускового подогрева Webasto Thermo, производство которых локализовано в подмосковной Лобне.

 

Производство автомобилей с предпусковыми подогревателями осуществляется по заказу Дистрибьютора – ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» – учитывая потребности в таких автомобилях конечных покупателей.

 

В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины грузового автомобиля перед пуском – необходимое условие его эксплуатации. Подогреватели-отопители нагревают жидкость в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев кабины до начала движения автомобиля. Предпусковой прогрев двигателя позволяет существенно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени на прогрев. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя коммерческого автомобиля.

 

Напомним, в декабре 2018 года на заводе АВТОТОР состоялась торжественная церемония запуска производства коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и Hyundai HD35Сity по полному циклу. Таким образом, практически вся линейка грузовиков Hyundai выпускается на АВТОТОР по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску. На сегодняшний день это четыре основных модели на российском рынке (в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78, а в июне 2018 г. в режиме CKD завод начал выпускать модель HD65).


Все грузовики оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек российского производства.

 

Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
В сентябре 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента - цельнометаллического фургона H350. В ноябре 2017 г. АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProId67b1f8669a