Работники АВТОТОР приняли участие в спортивных соревнованиях среди трудящихся Калининграда «Офисиада», организатором которых выступила администрация областного центра.

 

Команда АВТОТОР, в которую вошли 14 человек, представляющих различные подразделения и предприятия компании, показала высокие результаты в соревнованиях по легкой атлетике. Состязания проходили в Дворце спорта «Юность» и включали в себя состязания в легкоатлетическом многоборье: прыжки в длину с места, рывок гири 16 кг, отжимания и бег на дистанцию 60 метров.

 

В общекомандном зачете автоторовцы завоевали второе место в эстафетном забеге. В личном зачете в мужском многоборье (возраст 30-39 лет) первое место занял Андрей Пыцкий, в мужском многоборье (возраст 18-29 лет) второе место завоевал Дмитрий Алексенко. В личном зачете в женском многоборье (возраст 18-29 лет) второе место у Полины Губиной.

7-8 августа руководители 20 компаний из различных регионов России, владеющих парком коммерческих автомобилей Hyundai, посетили завод АВТОТОР в Калининграде.

 

Программа визита включала посещение площадок по производству легковых и коммерческих автомобилей, сварочно-окрасочного комплекса, мощностей по производству надстроек и полнокомплектных автомобилей.

 

Особое внимание гости уделили технологии окраски кабин коммерческих автомобилей Hyundai, применяемых на АВТОТОР. В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в российских условиях кабины грузовиков при окраске покрываются дополнительным антикоррозийным слоем, который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.

 

Корпоративным клиентам была продемонстрирована линейка автомобилей Hyundai с надстройками общего и специального назначения, включая изотермические и промтоварные фургоны, рефрижераторы, автоэвакуаторы, кран-манипуляторные установки и др. Часть из представленных автомобилей была окрашена в корпоративные цвета компаний (синий, красный, желтый).

 

С 2017 года предприятие реализует проект по развитию производства коммерческих автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кабин. Грузовые автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства.

 

Справка

 

АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProIded3cb56260

 

АВТОТОР намерен увеличить линейку выпускаемых на предприятии в Калининграде полнокомплектных грузовых и коммерческих автомобилей за счет коммунальной, дорожно-строительной и специальной техники нового поколения.

 

На сегодняшний день на заводе уже освоен выпуск коммунально-дорожных машин, самосвалов, мусоровозов, кран-манипуляторов, автогидроподъемников, крюковых погрузчиков и т.д.

 

В целях расширения номенклатуры специальных автомобилей завод АВТОТОР посетили представители ведущих компаний по производству коммунальной и специальной техники из Турции. Компании HidroMak, Witerna, Özünlü представили калининградским коллегам новые типы надстроек и специального оборудования.

 

Ряд предложенной техники пока не имеет аналогов в России и может существенно повысить эффективность работы муниципальных коммунальных служб. В частности, речь идет о комплексном решении по сбору, вывозу и обработке мусора, в котором применяются автомобили переменой грузоподъемности. Также особый интерес вызвало модульное навесное оборудование для автомобилей, задействованных в уборке дорожного покрытия: пескоразбрызгиватели, поливальное оборудование, подметальная и снегоуборочная техника, каналопромывочные машины и т.д.

 

В рамках сотрудничества предполагается частичная локализация производства поставляемого оборудования на территории Калининграда. В ближайшее время АВТОТОР намерен наладить выпуск данной техники на шасси выпускаемых в Калининграде автомобилей Hyundai и Ford.

 

С 2017 года предприятие реализует проект по развитию производства коммерческих автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кабин. Грузовые автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства.

 

Справка

 

АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProId7a9b1e9d3e

На предприятиях АВТОТОР прошли ресертификационные аудиты, которые проводятся раз в три года компанией «ТМС РУС», представляющей крупнейший Международный сертификационный орган TÜV SÜD Management Service GmbH (Германия). Данные аудиты отличаются от ежегодной оценки производственной деятельности большим объемом исследований и более строгими критериями.

 

По итогам комплексной проверки эксперты TÜV SÜD подтвердили полное соответствие всех предприятий АВТОТОР стандарту Системы менеджмента качества ISO 9001:2015 и Экологическому стандарту ISO 14001:2015. Ко всем производственным площадкам АВТОТОР не возникло ни одного замечания, которые могли бы повлиять на продление действия сертификатов. Как отметили в своем заключении эксперты, предприятия АВТОТОР демонстрируют процесс постоянного улучшения своей деятельности.

 

Как подчеркнула директор по качеству ООО «АВТОТОР Холдинг Менеджмент» С. Н. Прокопеня, вся система автомобильного производства АВТОТОР настроена на гарантированное предупреждение возможного появления дефекта на самой ранней стадии, а не на его устранение после обнаружения уже на готовом изделии.

 

Аудиторами отмечен прогресс в части развития всей системы менеджмента предприятий АВТОТОР. Высоко отмечены успехи компании в части развития инфраструктуры, рекордные результаты темпов роста производственных мощностей, производительности труда и освоения новых моделей автомобилей. Отмечена высокая гибкость предприятий в части реализации изменений и при этом, что не маловажно, сохранения целостности системы менеджмента. Благодаря приверженности высшего руководства и директоров производственных предприятий идеям качества, система контроля качества получила развитие в части внедрения новых средств и способов контроля, углубления системы проведения внутренних аудитов, а также регулярного проведения мониторинга показателей системы менеджмента.

 

Эксперты TÜV SÜD отметили существенное улучшение системы профессионального обучения вновь принимаемых сотрудников и высокое качество оснащения учебно-производственного центра АВТОТОР.

 

Руководство компаний ТМС РУС и TÜV SÜD внимательно следит за успехами АВТОТОР. В результате достигнута договоренность о проведении профессиональными лекторами TÜV SÜD на базе производственных компаний АВТОТОР очередных семинаров-стажировок для руководителей российских и зарубежных компаний, ответственных за развитие производства и качественные показатели своих производств, включая управление, планирование, производство продукции и работу с персоналом. Эти тренинги позволяют руководителям заинтересованных российских и зарубежных компаний укрепить свои позиции в сотрудничестве с иностранными партнерами и достигнуть наиболее высоких показателей качества среди своих конкурентов. В настоящее время TÜV SÜD проводит набор на очередные группы представителей заинтересованных российских и зарубежных организаций и предприятий по различным профессиональным направлениям. Очередной семинар-тренинг должен состояться на АВТОТОР в сентябре текущего года.

 

В 2001 году АВТОТОР первым среди российских машиностроительных предприятий прошёл аудит TÜV SÜD. На протяжении 18 лет эксперты сертификационного органа проводят ежегодную выборочную проверку системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента компании. Раз в три года проходит полный аудит процессов производства и качества готовой продукции на всех площадках АВТОТОР. В июле 2018 года компания TÜV SÜD вручила заводу АВТОТОР почётный диплом и памятный кубок «За приверженность идеям качества».

 

АВТОТОР является экспертным центром по производству кроссоверов BMW модельного ряда «X». На протяжении многих лет предприятие имеет наиболее высокие и стабильные показатели качества среди зарубежных производств. Представители компании приглашаются в качестве экспертов для подготовки производства новых моделей BMW на заводах в других странах. Так, при поддержке специалистов компании АВТОТОР в 2016 году в Таиланде открыли серийный выпуск BMW X3 и X5.

 

Справка

 

АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2 млн. автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса «АВТОТОР-Арена» в микрорайоне им. Александра Космодемьянского в Калининграде идет полным ходом. Накануне Дня физкультурника генеральный директор ООО «АВТОТОР-Арена» А. П. Гвардис рассказал, как сегодня обстоят дела на объекте. По его словам, ежедневно здесь работают 250 строителей подрядных организаций. Срок сдачи ФОКа в эксплуатацию остается прежним – декабрь 2019 года.

 

«С августа наши немецкие подрядчики приступили к укладке искусственного покрытия на поле в футбольном манеже. По плану без задержек выполняются работы по оборудованию бассейна и многофункционального зала. Ведется обустройство залов для занятий боксом, борьбой и гимнастикой», - подчеркнул Александр Петрович.

 

Территория вокруг комплекса благоустраивается в соответствии с проектом. Практически полностью готова парковка для автомобилей посетителей. Построена прогулочные и велодорожки вокруг здания ФОКа, начинается укладка тротуарной плитки. По ним смогут кататься дети на велосипедах и электромашинках, прокат которых планируется организовать в будущем.

 

После ввода физкультурно-оздоровительного комплекса в эксплуатацию в нем начнут действовать различные спортивные секции и группы. Уже прошли переговоры с руководством министерства спорта Калининградской области и соответствующего подразделения администрации Калининграда, в соответствии с которыми достигнута договоренность об открытии в ФОК «АВТОТОР-Арена» нескольких спортивных школ – скалолазания, бокса, борьбы, художественной и спортивной гимнастики.

 

«В настоящее время мы обсуждаем возможность работы в нашем ФОКе школ спортивного и синхронного плавания. Уже договорились с федерацией воднолыжного спорта – в нашем бассейне будет поставлен тренажер и организованы занятия. Это оборудование уже заказано и скоро поступит к нам. В наших залах заинтересованы также и баскетболисты, волейболисты и представители других игровых видов спорта. Особый интерес проявляют детские футбольные спортивные школы. Уже шесть школ изъявили желание организовать у нас свои занятия. Наш манеж, который, кстати, является крупнейшим на Северо-Западе России, заинтересовал также и взрослые спортивные футбольные секции», - рассказал А. П. Гвардис.

 

Площадь комплекса превышает 42 тысячи кв. метров. В нем будет действовать крытый футбольный манеж по стандартам FIFA; бассейн олимпийского класса длиной 50 метров, оборудованный подъемным дном для занятий детей и людей с ограниченными возможностями; многофункциональный спортивный зал для игровых вдов спорта, а также залы для борьбы, бокса, фитнес-зал, танцевальный зал и другие.

 

Проект строительства физкультурно-оздоровительного комплекса «АВТОТОР-Арена» за счет собственных средств реализует крупнейшее предприятие Калининградской области компания АВТОТОР. Стоимость проекта составляет свыше двух миллиардов рублей.

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProId4def568818

 На предприятиях АВТОТОР продолжается стратегическая сессия «Управление качеством и повышение эффективности в условиях цифровой экономики», в ходе которой ведущие российские и зарубежные эксперты в области экономики, политики, автомобильного инжиниринга, специалисты по новейшим технологиям и глобальному развитию технологических процессов выступают с лекциями для сотрудников компании. В ходе встреч с руководителями подразделений и инженерно-техническим персоналом предприятия рассматриваются вопросы, касающиеся глобальных трансформационных процессов в стране и мире и связанных с ними перспектив развития отрасли.

 

На очередном мероприятии в рамках стратегической сессии декан транспортного факультета, начальник Центра развития инжиниринга Московского политехнического университета Пабло Бакеро поделился своим видением векторов развития, определяющих будущее автомобилестроения. А инженер Lamborghini, консультант в области автомобильного инжиниринга Марко Раймонди (Италия) рассказал об европейских трендах автомобилестроения и эталонных концептуальных проектах. Слушателями лекции помимо работников АВТОТОР стали также студенты и сотрудники калининградского БФУ им. И. Канта.

 

По словам Пабло Бакеро, его основная задача, как декана профильного факультета – обучать современную молодежь инженерному делу, чтобы в России снова была возможность создавать новые технологии. «Нам нужно вернуть ту инженерию, которая была раньше так развита в стране, чтобы привлекать молодежь в автомобилестроение, чтобы они не уходили в другие отрасли», - подчеркнул эксперт.

 

Директор научно-технологического парка «Фабрика» Александр Попов отметил, что мероприятие было чрезвычайно полезным. «Нам, как федеральному университету, нашим преподавателям, инжиниринговому центру хотелось бы принимать участие в стратегических сессиях на регулярной основе в рамках нашего соглашения с АВТОТОР. Полезно будет выстроить междисциплинарные отношения с коллегой из Московского Политеха, узнать их опыт, реализовать программы для компании АВТОТОР на базе БФУ», - сказал Александр Попов.

 

«Нам было очень интересно пообщаться с людьми, которые инициируют какие-либо новые проекты. Например, Марко Раймонди, который являлся участником множества известных разработок в сфере автомобилестроения, он не боялся экспериментировать, не боялся предпринимать что-то новое. И это важно донести до студентов, до всех участников стратегической сессии, чтобы обеспечить рационализаторство, инновационость», - подчеркнула Елена Кабакова, директор Центра развития технологического предпринимательства и инновационных проектов БФУ им. И. Канта.

 

Пабло Бакеро родом из Эквадора. Получив высшее образование в Москве, он принял предложение остаться в России и заниматься научной деятельностью. Кроме того, он наставник автогоночных команд FDR Moscow и Smart Moto Chellenge. Пабло Бакеро признался, что был впечатлен масштабами автомобильного производства на заводе АВТОТОР.

 

View the embedded image gallery online at:
http://avtotor.ru/news#sigProIdd76072912e