В рамках программы цифровизации, реализуемой на предприятиях АВТОТОР, в целях повышения производительности и эффективности производственных процессов и систем жизнеобеспечения производственного комплекса, разработана автоматизированная информационная система заказа и учета локализованных комплектующих.

Программный комплекс разработан и реализован специалистами IT-центра АВТОТОР. В настоящее время ведется его опытная эксплуатация для последующего внедрения в процессы управления производством и планирования производственной деятельности предприятия. Как подчеркнул вице-президент по локализации и аутсорсингу Дмитрий Чемакин, заказчиком разработки программного продукта выступил Центр по локализации и аутсорсингу АВТОТОР.

«Это важный шаг вперед в техническом оснащении процесса работы с локализованными комплектующими. Программный комплекс разработан специалистами нашей компании, что говорит о практических результатах выполнения программы по наращиванию уровня профподготовки высококвалифицированных кадров и освоению новых компетенций. Внедрение нового программного продукта позволит повысить эффективность взаимодействия всех служб, задействованных в процессе организации производства продукции с использованием локализованных компонентов, номенклатура и объем которых год от года поэтапно наращивается», - отметил Дмитрий Александрович.

Напомним, что в программе локализации АВТОТОР - свыше 30 действующих проектов. Общий объем закупок автокомпонентов на внутреннем рынке ЕАЭС в 2020 году составил 1,98 млрд рублей.

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2,3 млн. автомобилей.