В Калининграде прошла традиционная ежегодная дилерская конференция Hyundai. Российские дилеры крупнейшего автомобильного концерна Республики Корея, представляющие 24 региона западной части России и Урала, работающие в пассажирском сегменте автомобилей, приняли участие в важнейшем мероприятии в жизни компании для обсуждения стратегии развития бренда.

 

Уже в первый день работы конференции дилеры посетили производственную площадку АВТОТОР, расположенную в микрорайоне им. А. Космодемьянского в Калининграде, где производятся пассажирские автомобили Hyundai. Для гостей была организована экскурсия по цехам предприятия, где их познакомили со всеми этапами создания автомобиля. Особое внимание участники дилерской конференции уделили участкам приемки готовой продукции и отгрузки.

 

Гостям рассказали, что АВТОТОР производит порядка 800 автомобилей в сутки. Ежедневно с территории завода в Москву отправляются три железнодорожных состава с вагонами-автовозами, которые перевозят порядка 260-280 автомобилей каждый, что обеспечивает регулярную поставку продукции дилерские точки.

 

Участники конференции дали высокую оценку организации производства на АВТОТОР, отметив неизменно высокое качество производимых автомобилей. По их словам, посещение завода было весьма полезно для более глубокого понимания производственных процессов, что поможет развитию их бизнеса и привлечению новых покупателей.