Компания «Автотор» известна своим доверительным отношением к любому, кто хочет собственными глазами увидеть процесс производства автомобилей. Это могут быть и дети во время школьных экскурсий, и взрослые на днях открытых дверей, и чиновники различного статуса во время знаковых для «Автотора» мероприятий.

Однако недавно предприятие пригласило на свои площадки тех, кто знает о производимых в Калининграде автомобилях немногим меньше сотрудников «Автотора». В наш город приехали организаторы интернет-клубов и форумов для владельцев автомобилей KIA и Hyundai.

Они посетили производственные линии легковых и грузовых автомобилей корейских брендов в посёлке Космодемьянского и в Переславском, а также площадку по выпуску автомобилей BMW. Кроме того, гости из Москвы побывали на территории будущего автокластера — здесь уже проложены все перспективные коммуникации и большинство дорог.

Как поделился впечатлениями специалист по марке KIA со стажем Антон Павловский, за последние несколько лет он побывал на заводах концерна в Корее и Словакии. Прежде подобные поездки всегда проходили по инициативе российских представительств корейского бренда — и в этом плане «Автотор» как производственная площадка впервые самостоятельно проявил инициативу.

Больше всего понравилось, конечно, предприятие в Словакии. Это самый современный завод, и оборудование там — просто космос. Но и стоимость его постройки была колоссальной, — рассказал Антон Павловский.

В то же время, как отметил выступавший «экскурсоводом» исполнительный директор «Автотор Холдинг Менеджмент» Владимир Чапля, технология производства автомобилей на всех предприятиях концерна одинаковая. «Разная — разве что только степень автоматизации», — подытожил представитель «Автотора».

 

<span ">Во время посещения завода организаторы интернет-клубов последовательно оценили все стадии производства автомобиля — от поставки деталей и сварки до покраски и окончательной сборки машины. Это помогало гостям «Автотора» подмечать детали, из-за которых потом в интернете разворачиваются жаркие, но зачастую бессмысленные споры.

Посмотрите, насколько визуально по-разному могут быть покрашены две машины из соседних покрасочных камер, — показывали завсегдатаям форумов один из таких примеров. —  95% покупателей вообще не увидит разницы. Но оставшиеся 5% «специалистов» обязательно расскажут в интернете, что у нас плохое оборудование, неумелые мастера или нарушена технология — хотя это неправда.

Вопросы качества, обратной связи и устранения дефектов на конвейере справедливо интересовали гостей «Автотора» больше всего. Исполнительный директор «Автотор Холдинг Менеджмент» Владимир Чапля рассказал им массу подробностей о том, как налаженный контроль позволяет свести количество возможных проблем к минимуму.

Среди его особенностей — и сертифицированная система аудита, и 15-летнее хранение технологических карт о сборке каждого автомобиля с указанием каждого ответственного сотрудника, и работа с обращениями потребителей как в связке с корейскими специалистами, так и самостоятельно.

Порой корейские инженеры пасуют перед нашими реалиями. Мы, например, как-то немало времени воевали с незначительным дефектом кузова под уплотнителями, который проявлялся только у машин, ездящих по российским дорогам. Иностранцы «отловить» и понять его причину не могли. И только после того, как мы на «Автоторе» выяснили, что всё дело в песке и грязи, которых у нас на дорогах с избытком, это место кузова стали дополнительно «бронировать», и дефект проявляться перестал, — заключил Владимир Чапля.

Подобное отношение к делу, которым гордятся на калининградском предприятии, позволяет «Автотору» отвечать за качество перед дилерами и покупателями. Этот факт подтвердили и побывавшие в Калининграде организаторы интернет-клубов.

О чём говорить, если именно здесь сделали мой KIA Mohave, на котором я и по сей день успешно езжу? Отличный автомобиль. Да, теперь он выглядит уже устаревшим, но многие более дорогие и статусные внедорожники ни в какое сравнение с ним не идут, — поделился впечатлениями Дмитрий Каминский.

http://kgd.ru/news/avtotor/item/64492-tehnologiya-vezde-odinakovaya-kak-avtotor-prinimal-uchastnikov-klubov-kia-i-hyundai