Второй год подряд KIA входит в число 70 самых дорогих брендов мира


В 2017 году стоимость бренда KIA возросла в 7 раз и достигла 6,68 миллиардов долларов США


В сентябре 2017 года бренд KIA Motors вновь вошел в число наиболее влиятельных брендов мира в рейтинге «Лучшие мировые бренды-2017» (2017 Best Global Brands), составленном авторитетным агентством Interbrand.

 

Директор направления оценки брендов Interbrand Майк Роча так прокомментировал укрепление позиций KIA: «Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования - ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой потрясающей модели - спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом - убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании».


Сейчас KIA занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. С 2007 года компании удалось увеличить стоимость своего товара на 645%. Старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors Чарльз Су отметил: «Это не просто желанный результат, но и наглядное отражение ключевой стратегии KIA - быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели - стать в глазах покупателей самым желанным автомобилем».

 

KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, в 2017 году KIA удалось выйти в лидеры производителей самых надежных автомобилей J.D. Power's Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.